Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (круглосуточно, бесплатно): 8-800-2000-122
Уполномоченный при Президенте в Российской Федерации по правам ребенка: Кузнецова Анна Юрьевна
Уполномоченный по правам ребенка в Новгородской области: Ефимова Татьяна Александровна
К уполномоченному по правам ребенка в Новгородской области можно обратиться следующими способами:
письменно, по адресу: 173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1
по телефону: +7(8162) 731-701
на электронный адрес: eta53deti@mail.ru;
псьменно, посредством сообщений группы "ВКонтакте": https://vk.com/eta53deti;
Прием граждан: вторник и четверг с 14.00 до 17.00, по адресу: Великий Новгород, ул. Тихвинская, д.1/11, каб.30
В Мошенском районе Кудрявцева Ирина Николаевна
Телефон: (81653) 61-124
Правила обращения к уполномоченному по правам ребенка в Новгородской области
1. В письменном обращении необходимо указывать фамилию, имя, отчество заявителя и почтовый адрес. Желательно указывать контактный телефон.
2. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых обжалуются судебные решения, а также в которых требуется дать оценку вынесенным судебным актам; а также провести проверку законности и обоснованности постановлений правоохранительных органов ОВД.
3. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес каких-либо лиц.
4. Не подлежит рассмотрению обращение гражданина, в котором содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
5. Не рассматривается обращение в случае, если по указанному вопросу отсутствуют документы, подтверждающие отказ государственных органов в чью компетенцию входит решение данного вопроса.
6. Не рассматриваются обращения в защиту прав и законных интересов совершеннолетнего гражданина, даже если права были нарушены в возрасте до 18 лет, за исключением лиц, из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.
7. Не подлежит рассмотрению письменное обращение гражданина, в котором содержится вопрос, ответ на который ему был дан в ходе проведенной консультации по телефону или на приеме у специалиста.